|  Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу?...
 
 Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.
 
 Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.
 2-е изд., дополненное и обновленное.
 
 Название: E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
 Год: 2015
 Автор: Дмитрий Кот
 Издательство: МИФ
 Жанр: бизнес, реклама, маркетинг, учебники
 Количество страниц: 140
 Формат: PDF, DJVU, FB2, EPUB, MOBI, RTF
 Язык: Русский
 Размер: 62.51 Mb
 
 
 Скачать E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство 
 |