|  Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за «сообщение», за продвижение, а продавцы — за взаимоотношения с клиентами.
 
 Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли.
 
 Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации.
 
 Вы сможете:
 - спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они;
 - продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
 - выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
 - брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов;
 - построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве;
 - писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.
 
 Для кого эта книга
 Это книга для продавцов, консультантов, специалистов сферы обслуживания.
 
 Название: Продавец нового времени
 Год: 2015
 Автор: Джон Янч
 Издательство: МИФ
 Жанр: Бизнес, маркетинг, менеджмент, продажи
 Количество страниц: 374
 Формат: pdf, djvu, fb2, epub, mobi, rtf
 Язык: Русский
 Размер: 70.28 Mb
 
 
 Скачать Продавец нового времени 
 |