|  Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.
 
 Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.
 
 Название: Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
 Год: 2012
 Автор: Леонардо Ингильери, Мика Соломон
 Издательство: МИФ
 Жанр: бизнес, менеджмент,кадры
 Количество страниц: 257
 Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF
 Язык: Русский
 Размер: 95.7 Mb
 
 
 Скачать Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности 
 |